Детальная информация
| Название | Двухконтурный дозвуковой турбореактивный двигатель с тягой 100000 Н на взлетном режиме.: бакалаврская работа: 13.03.03 |
|---|---|
| Авторы | Губанов Сергей Владимирович |
| Научный руководитель | Окунев Егор Ильич |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт энергетики и транспортных систем |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | турбореактивный ; термодинамический ; газодинамический ; прочностной |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1634 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38007 |
| Дата создания записи | 23.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Разработка двухконтурного турбореактивного двигателя с тягой 100 кН для пассажирского среднемагистрального самолета. В качестве прототипа, на котором будет основываться расчет был выбран ПС-90, разработанный конструкторским бюро ОАО «Авиадвигатель» с тягой 16000кг. Выполнен термодинамический, газодинамический, прочностной расчет.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 151
За последние 30 дней: 0