С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Разработка и исследование методики организации процесса создания полиграфической продукции для повышения эффективности коммерческой деятельности в мебельном производстве: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Максименко Елена Владимировна
Научный руководитель: Щукин Александр Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Полиграфическое производство; Мебельная промышленность; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; целевая аудитория; восприятие информации; верстка
УДК: 655(043.3); 004.915:684(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1712
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются предпочтения целевой аудитории мебельного производства в восприятии информации коммерческого назначения. Цель работы - разработать методику организации процесса создания полиграфической продукции для мебельного производства, которая будет базироваться на анализе предпочтений целевой аудитории в получении информации коммерческого назначения. В процессе работы проведено исследование предпочтений целевой аудитории компании «Аксиома» в восприятии информации коммерческого назначения. В результате исследования составлен пошаговый протокол организации процесса создания полиграфической продукции для повышения эффективности коммерческой деятельности в мебельном производстве. На основе протокола разработан каталог продукции для мебельного направления компании «Аксиома». В результате тестирования методики выявлена потребность в ней для начинающих дизайнеров и отмечены пункты, полезные для опытных работников, готовый продукт, созданный по разработанной методике, полностью удовлетворяет предпочтения целевой аудитории в восприятии информации коммерческого назначения.

Object of research are the preferences of the target audience of furniture production in the perception of the information for commercial purposes. Purpose - to develop a method of organizing the process of creating polygraphy goods for the furniture production, which will be based on the analysis of the target audience preferences to obtain information for commercial purpose. In the process, researched the target audience preferences of the company "Axioma" in the perception of the information for commercial purposes. In the result of study was drawn up the step by step protocol for the process of creating the organization of printed products to improve the efficiency of businesses in the furniture industry. The furniture products catalog for "Axioma" company was designed based on the protocol. The testing method revealed the need for it for novice designers and it is noticed that it is useful for experienced workers, the finished product, created by the developed technique, fully satisfies the target audience preferences in the perception of the information for commercial purposes.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ
    • 1.1 Краткий обзор мебельной отрасли по состоянию на 2015-2016 гг.
    • 1.2 Обзор текущего состояния в области полиграфического обеспечения мебельного производства, обзор существующих исследований по данной теме
    • 1.3 Определение целевой аудитории
    • 1.3.1 Описание деятельности компании «Аксиома»
    • 1.3.2 Определение и характеристика целевой аудитории компании
  • 2 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
    • 2.1 Выбор исследовательских инструментов
    • 2.2 Моделирование технического процесса создания полиграфии для мебельного производства
    • 2.3 Создание организационного протокола
  • 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕННОЙ МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • 4 ТЕСТИРОВАНИЕ ГОТОВОГО ПРОДУКТА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
    • 4.1 Оценка готового продукта и методики организации рабочего процесса с привлечением потенциальных пользователей
    • 4.2 Коммерческий эффект применения методики
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1 Обложка каталога мебельного направления
  • Приложение 2 Развороты «О компании» и раздел «Гостиная»
  • Приложение 3 Развороты технических разделов
  • Приложение 4 Развороты подачи предметов интерьера
  • Word Bookmarks
    • toppp

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 505
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика