С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Моделирование процесса синхронизации движения транспортных средств: магистерская диссертация: 02.04.03
Авторы: Лысенко Евгений Александрович
Научный руководитель: Черносвитов Александр Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Поезда — Движение; Компьютерное моделирование; Динамические системы — Синхронизация; Вычислительные машины электронные — Программирование объектно-ориентированное
УДК: 004.942:656.22(043.3); 004.42.045:681.51.033(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 02.04.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1750
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является движение поездов на участке железной дороги. Цель работы - моделирование движения группы поездов по «хвосту» впереди идущего. В процессе работы проводились исследование уравнения движения поезда, разработана математическая модель движения, смоделированы алгоритмы движения поезда в различных режимах и смоделировано движение группы поездов по «хвосту» впереди идущего. В результате исследования была создана программная модель движения поездов по «хвосту» впереди идущего поезда, формализованы упрощенные алгоритмы движения в различных режимах движения поезда и алгоритм движения группы поездов по «хвосту». Для принятия решения о внедрении системы движения поездов по «хвосту» впереди идущего необходимо смоделировать движение поездов по сигналам локомотивной сигнализации и проанализировать обе модели.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 102
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика