Детальная информация

Название: Разработка и создание трехмерного персонажа для массовой многопользовательской онлайн игры (MMORPG): бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Войнова Наталья Юрьевна
Научный руководитель: Курбель Ирина Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровой персонаж; геймдизайн; трехмерное моделирование; Maya; текстурирование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1764
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - разработка концепции и создание трехмерного персонажа расы амфибий под общим названием «Мурена» для массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) в стиле «dark fantasy». В процессе разработки была изучена история индустрии, проанализированы современные тенденции на рынке MMORPG, рассмотрены существующие аналоги и, на основе собранных материалов, определена стилистика и уровень графического исполнения будущего персонажа. В работе изучен и описан процесс создания трехмерного персонажа для компьютерной многопользовательской ролевой игры с обоснованием выбора методов реализации проекта и использованного программного обеспечения. Использованные программные продукты: Zbrush 4R7, Autodesk Maya, TopoGun 2, Geo To Maya Hair 2, UVLayout Professional, XNormal, Adobe Photoshop CC, Quixel Suite 2.0, Marmoset Toolbag 3, Mixamo 2.0 В результате проведенной работы созданы две трехмерные модели персонажа и его питомца в стиле постапокалиптического темного фэнтези , подготовлен комплект текстурных карт, произведен скиннинг и риггинг обеих моделей в качестве подготовки их к анимации, модели визуализированы и анимированы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 178
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика