Детальная информация

Название: Разработка фирменного стиля бренда одежды: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Жучкина Оксана Олеговна
Научный руководитель: Руднев Илья Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: логотип; фирменный стиль; одежда
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1770
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\38543

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка фирменного стиля для нового бренда, занимающегося дизайном и производством одежды. Данная работа поможет выделить компанию на фоне конкурентов, подчеркнуть индивидуальность, привлечь внимание и создать позитивный настрой для будущих клиентов компании. Актуальность данной работы заключается в том, что фирменный стиль является обязательным атрибутом при создании или развитии компании, которая намерена успешно продавать свой товар и услуги потребителям. Также стоит учесть, что от качества проработки элементов имиджа компании, и от того, насколько грамотно эта информация будет донесена до конечного потребителя во многом зависит будущий успех компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОБЗОР АНАЛОГОВ
  • 2 ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА
    • 2.1 Adobe Illustrator
    • 2.2 Adobe Photoshop
    • 2.3 Adobe InDesign
  • 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
    • 3.1 Разработка названия
    • 3.2 Разработка логотипа
  • 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    • 4.1 Модульная сетка
    • 4.2 Фирменные цвета
    • 4.3 Фирменные шрифты
    • 4.4 Недопустимые варианты логотипа
    • 4.5 Фирменный паттерн
    • 4.6 Разработка носителей фирменного стиля
      • 4.6.1 Визитная карточка
      • 4.6.2 Фирменная бирка и ярлык
      • 4.6.3 Фирменная вешалка
      • 4.6.4 Фирменные пакеты
      • 4.6.5 Фирменная папка и бланк
      • 4.6.6 Фирменный конверт
      • 4.6.7 Вывеска магазина и внешняя реклама
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1884
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика