Детальная информация
| Название | Разработка методов анализа работы магазинов на основе комбинированных отзывов о них на интернет-сайтах: бакалаврская работа: 38.03.05 |
|---|---|
| Авторы | Коваленко Татьяна Викторовна |
| Научный руководитель | Юрьев Владимир Николаевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | интернет-маркетинг ; анализ данных ; отзывы покупателей ; машинное обучение ; нейронные сети |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1799 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38977 |
| Дата создания записи | 11.05.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Бакалаврская работа посвящена исследованию существующих и разработке новых методов анализа эффективности работы компаний на основании отзывов клиентов на интернет-сайтах. Дан обзор существующих систем мониторинга и анализа упоминаний компаний в разного рода интернет-источниках. Описаны применяющиеся такими системами методы и подходы к анализу текста отзывов. Предложены новые подходы к анализу отзывов на основе комбинированных отзывов, содержащих сравнение нескольких компаний. Проведено исследование зависимости между текстом отзыва и количеством одобрений/неодобрений материала отзыва пользователями интернет-сайта. Для исследования описанной зависимости были использованы три модели машинного обучения: N-gram model, skip-gram model и сверточные нейронные сети. По данным комбинированных отзывов были построены различные графики, на основание которых сделаны выводы о выборе наилучшего из рассматриваемых магазинов.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 457
За последние 30 дней: 0