С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Методика организации нетрадиционных форм обучения иностранному языку в ВУЗе: бакалаврская работа
Авторы: Атоян Лаура Мушеговна
Научный руководитель: Нам Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методика обучения; нетрадиционные формы обучения; процесс обучения
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1814
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования данной выпускной квалификационной работы является изучение эффективности применения методики организации нетрадиционных форм обучения иностранному языку в высших учебных заведениях. В качестве объекта исследования рассматривается процесс обучения иностранному языку в высших учебных заведениях. При написании работы применялись методы анализа, анкетирования, тестирования, опроса, наблюдения. Как показали результаты исследования, использование методов организации нетрадиционных форм обучения способствует повышению познавательной активности студентов и уровня учебной мотивации во время занятий. Применение данных методик подразумевает использование различных видов учебной деятельности, что способствует повышению эффективности образовательного процесса, за счет практического использования учащимися полученных знаний и регулярной смене видов деятельности. Различные формы организации учебного процесса формируют умения и навыки работы в группах, коллективной деятельности, развитию индивидуально-личностных качеств обучающихся. Методики организации нетрадиционных форм обучения иностранному языку, рассматриваемые в данной работе, могут быть применены в процессе планирования и организации учебного процесса в высших учебных заведениях, с целью формирования у студентов умений и навыков коммуникативной направленности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 261
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика