Детальная информация

Название: Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов ВУЗа: бакалаврская работа
Авторы: Ахмедова Регина Мехмановна
Научный руководитель: Харламова Ольга Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: педагогические условия; профессиональная направленность; профессионализация; мотивация
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1815
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39185

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме: «Педагогические условия профессиональной направленности студентов ВУЗа». Одной из основных задач вузовской подготовки является формирование профессиональной направленности студентов, которая определяет качество их учебной деятельности, формирование профессионально значимых свойств личности, развитие профессиональных компетенций. Данная работа посвящена изучению основных педагогических условий, способствующих эффективному становлению профессиональной направленности студентов в образовательном процессе вуза. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводы по написанным главам и итоговое заключение. Исследование состоит из двух частей. На теоретическом этапе (Глава 1) рассмотрены: понятия и источники понятий педагогические условия, их классификации, а также понятие профессиональной направленности, рассмотрены особенности юношеского возраста и изучены педагогические условия формирования профессиональной направленности личности студентов. На практическом этапе (Глава 2) осуществляется изучение влияния использования педагогических условий на формирование профессиональной направленности студентов вуза. В выводах описывается интерпретация полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам по проведенному исследованию. Объем выпускной квалификационной работы составляет 79 страниц. Библиографический список включает 19 источников.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 880
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика