Детальная информация

Название: Коммуникативное поведение немецкого и российского преподавателей в высшем учебном заведении: бакалаврская работа
Авторы: Андрейчук Екатерина Геннадьевна
Научный руководитель: Филимонова Галина Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникативное поведение; менталитет; национальное коммуникативное поведение; речевой портрет
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1828
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению особенностей коммуникативного поведения немецких и российских преподавателей в вузе. В работе мы рассматриваем следующие вопросы: коммуникативное поведение педагога как основное требование к профессиональной подготовке преподавателя в России и в Германии; основные черты русского и немецкого менталитета устанавливающие коммуникативное поведение преподавателей; национальное коммуникативное поведение российского и немецкого преподавателей; речевой портрет современного российского и немецкого преподавателей. Целью данной дипломной работы является сравнительное исследование особенностей коммуникативного поведения немецких и российских преподавателей в условиях современной системы образования. Актуальность исследования заключается в том, что коммуникативное поведение немецких и российских педагогов является не до конца исследованным. В работе были использованы следующие методы: метод анкетирования и оценки. Практическая ценность данного исследования заключается в возможности его дальнейшего применения для более детального изучения коммуникативного поведения преподавателей в вузах.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика