Детальная информация
| Название | Сравнительный анализ интернационализации образовательных программ в США, Европе, России: бакалаврская работа | 
|---|---|
| Авторы | Васильева Евгения Викторовна | 
| Научный руководитель | Никонова Екатерина Николаевна | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | интернационализация ; образовательные программы ; США ; Россия ; Европа | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Бакалавриат | 
| Код специальности ФГОС | 45.03.02 | 
| Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1830 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39213 | 
| Дата создания записи | 02.06.2017 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Предмет нашей работы - содержание образовательных программ в США, Европе и России. Объект - интернационализация образовательных программ, ее основные направления, результаты. Цель - на основе проведенного анализа показать, что интернационализация образовательных программ стала важнейшим направлением и во многом определяет результаты интернационализации высшего образования в мире. Методы исследования - теоретический и сравнительно-сопоставительный анализ информации из различных источников о ходе интернационализации ВПО в целом и интернационализации образовательных программ как важнейшего ее аспекта. Итоги проведенного анализа представляют современную картину процесса интернационализации вузовских образовательных программ в США, Европе, России. Проанализированы примеры наиболее эффективных методов интернационализации образовательных программ российских вузов, основные критерии качества таких программ.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | 
         | 
    
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | 
         | 
    
| Интернет | Анонимные пользователи | 
         | 
    
                      Количество обращений: 457 
                      За последние 30 дней: 0