С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Meta Learning как элемент развития автономии студента: бакалаврская работа
Авторы: Нецветаева Яна
Научный руководитель: Печинская Лариса Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автономия; образование; студент
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1838
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования работы стала: Автономия студентов и способы ее формирование посредством Meta Learning. В дипломную работу входит: Введение, две главы два вывода по написанным главам, итоговое заключение, приложение. Во введении раскрывается актуальность по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяется объект, предмет. Указывается методологическая база исследования, его теоретическая и практическая значимость. В первой главе предложено теоретическое обоснование автономии, раскрыто понятие « Автономия» перечислены виды автономии. В выводе по главе подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе раскрывается термин « Meta Learning». Дается определение термина и его роль в развитии автономии студента. В выводе по главе подводятся итоги, по изученному материалу определяется значимость данного термина в автономии. Приложения. Было проведено тестирование с целью выявления, готовности студентов использовать Meta Learning как элемент развития своей автономии. Заключение. Посвящено основным выводам и предложениям по включению автономию в процесс обучения. И влияние Meta learning на развитие учебной автономии студентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 123
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика