Детальная информация
| Название | Гидромеханическая трансмиссия легкового автомобиля B-класса: бакалаврская работа: 190100 | 
|---|---|
| Авторы | Исмаилов Эльдар Ислам алы | 
| Научный руководитель | Добрецов Роман Юрьевич | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | гидромеханическая трансмиссия ; коробка передач ; комплексный гидротрансформатор ; главная передача | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Бакалавриат | 
| Код специальности ОКСО | 190100 | 
| Группа специальностей ОКСО | 190000 - Транспортные средства | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-188 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\36430 | 
| Дата создания записи | 14.02.2017 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля B-класса с приводом на передние колёса. Расчётная мощность двигателя - 202 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую три передачи вперёд и одну назад, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод передних колёс. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии - зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | 
         | 
    
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | 
         | 
    
| Интернет | Анонимные пользователи | 
         | 
    
- rabota_Ismailov_43225(3)
 - Binder1
- ЧертежRGG(v.1.1)
 - кинематический чертеж ПКП
 - компоновка трансмиссии
 - плакат
 
 
                      Количество обращений: 124 
                      За последние 30 дней: 0