Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия легкового автомобиля С-класса: бакалаврская работа: 190100
Авторы: Мамин Амир Махарямович
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трансмиссия; планетарная коробка передач; гидромеханическая трансмиссия автомобиля; прочностные расчёты
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ОКСО: 190100
Группа специальностей ОКСО: 190000 - Транспортные средства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-189
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\36433

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана гидромеханическая трансмиссия для переднеприводного легкового автомобиля С-класса. Расчетная мощность двигателя - 72,9 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперед и одну назад, главную передачу, межколесный дифференциал и ведущие валы на привод передних колес. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом, располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчет автомобиля, определены передаточные отношения. Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. Число передач расширено до пяти. Произведены кинематический и силовой расчеты. Разработана компоновочная схема трансмиссии. Выполнен поверочный тяговый расчет, определена разгонная характеристика. Основные детали трансмиссии - зубчатые передачи, валы, подшипники сателлитов, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 973
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика