Детальная информация
| Название | Гидромеханическая трансмиссия легкового автомобиля С-класса: бакалаврская работа: 190100 |
|---|---|
| Авторы | Рикун Мария Евгеньевна |
| Научный руководитель | Филиппов А. Н. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | трансмиссия ; планетарная коробка передач ; гидромеханическая трансмиссия автомобиля ; прочностные расчёты |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ОКСО | 190100 |
| Группа специальностей ОКСО | 190000 - Транспортные средства |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-191 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\36438 |
| Дата создания записи | 14.02.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для автомобиля с приводом на передние колеса. Расчетная мощность двигателя - 99 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую три передачи вперед и одну назад, главную передачу и межколесный дифференциал. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом, имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы, произведен ее кинематический расчет. Выполнен тяговый расчет машины, определены тяговая, экономическая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии - зубчатые передачи, валы, подшипники, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 0