Детальная информация

Название Реализация маркетинговой деятельности в коммерческом банке: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Выборова Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель Панова Анастасия Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая деятельность ; коммерческие банки ; корпоративное кредитование ; банковские услуги
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1967
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40242
Дата создания записи 24.08.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрены теоретические основы маркетинга коммерческих банков. Проведен анализ финансово-экономического состояния ПАО ВТБ. Проведен анализ рынка корпоративного кредитования и конкурентной среды. Разработаны рекомендации по созданию и внедрению проекта продвижения банковских услуг ПАО ВТБ на рынке.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 212 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика