Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проведение натурных экспериментов для оптимизации параметров автомобиля в целях повышения уровня безопасности пассажиров при фронтальном краш-тесте автомобиля с малым перекрытием дорогостояще и трудоемко, поэтому применяется конечно-элементное (КЭ) моделирование, которое дает возможность оценивать степень безопасности нового автомобиля до создания его физического прототипа. Помимо КЭ модели кузова автомобиля, для проведения теста необходимо разработать модель тестового оборудования. Целью данной работы является модификация конструкции автомобиля для получения наивысшей оценки в фронтальном краш-тесте с малым перекрытием по стандарту института дорожной безопасности. Важно вычислить элементы конструкции, которые больше всего влияют на жесткость автомобиля и провести улучшение конструкции кузова с учетом этих наблюдений. Основной проблемой при данном краш-тесте является задействование силовых элементов передней части кузова в поглощении энергии. По итогам работы была представлена оптимальная модификация кузова автомобиля для прохождения данного испытания.
Conducting field experiments to optimize the parameters of the car in order to improve the safety of passengers in frontal small overlap crash test is costly and time-consuming, so the applied finite element (FE) modeling, which gives the opportunity to assess the extent of the new safety car before the creation of its physical prototype. In addition to the FE model of the car body to the test is necessary to develop a model of the test equipment.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 174
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |