Детальная информация

Название Разработка рекламной кампании для коммерческой организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Мелех Дмитрий Александрович
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика рекламная кампания; издержки на рекламу; эффективность рекламной кампании
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2142
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39623
Дата создания записи 11.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является АО ССМО «ЛенСпецСМУ». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании для предприятия АО ССМО «ЛенСпецСМУ». Произведен маркетинговый анализ компании. Выявлено, что на фирму негативно влияют факторы внешней среды. Произведена оценка финансового и экономического состояния фирмы. Рассчитаны показатели ликвидности, платежеспособности, а также показатели финансовой устойчивости предприятия. Проанализирована динамика основных экономических показателей хозяйственной деятельности. Исследована рекламная деятельность компании. Произведена качественная оценка наружной рекламы АО ССМО «ЛенСпецСМУ», выявлены слабые стороны. Разработана рекламная кампания. Произведена количественная оценка каналов продвижения, выявлены самые эффективные из них. Разработаны инструменты для привлечения максимально большого числа покупателей за счет использования современных методов маркетинга и оптимизационных математических моделей при планировании рекламного бюджета. Произведен расчет эффекта от реализации мер по совершенствованию планирования рекламной деятельности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 156 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика