Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Теряева Анастасия Константиновна
Научный руководитель: Красноставская Наталья Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговая стратегия; маркетинговый анализ; маркетинговая среда
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2147
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведена комплексная оценка мебельной фирмы ООО «АТИКА», в том числе организационно-правовая характеристика, произведена оценка основных экономических показателей, выполнен анализ маркетинговой среды организации, выполнен анализ конкурентов и дана оценка конкурентоспособности компании, разработана маркетинговая стратегия организации, предложены меры по соблюдению выбранной стратегии и оценена их экономическая эффективность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика