Детальная информация
Название | Формирование ассортиментной политики интернет-магазина: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Ли Таисия Юрьевна |
Научный руководитель | Капустина Ирина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | ассортиментная политика ; формирование ассортимента ; особенности интернет торговли ; предпринимательская идея ; бизнес-план ; ассортиментая матрица |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2187 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39947 |
Дата создания записи | 26.07.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Рассмотрены теоретические аспекты ассортиментной политики, предпринимательской идеи и бизнес-плана. Проанализировали рынок косметических товаров в Российской Федерации. Сформировали ассортимент будущего интернет-магазина. Разработали экспресс бизнес-план интернет-магазина и его экономическое обоснование.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
- ГЛАВА 2 ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТА
- 2.1 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ ТОГРГОВЛИ КОРЕЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
- 2.2 Обоснование предпринимательской идеи по организации интернет магазина в сфере косметических товаров
- 2.3 Разработка ассортиментной матрицы интернет-магазина
- ГЛАВА3 ЭКСПРЕСС БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Количество обращений: 186
За последние 30 дней: 0