Детальная информация

Название: Формирование ассортиментной политики интернет-магазина: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Ли Таисия Юрьевна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ассортиментная политика; формирование ассортимента; особенности интернет торговли; предпринимательская идея; бизнес-план; ассортиментая матрица
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2187
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены теоретические аспекты ассортиментной политики, предпринимательской идеи и бизнес-плана. Проанализировали рынок косметических товаров в Российской Федерации. Сформировали ассортимент будущего интернет-магазина. Разработали экспресс бизнес-план интернет-магазина и его экономическое обоснование.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • ГЛАВА 2 ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТА
    • 2.1 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ ТОГРГОВЛИ КОРЕЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
    • 2.2 Обоснование предпринимательской идеи по организации интернет магазина в сфере косметических товаров
    • 2.3 Разработка ассортиментной матрицы интернет-магазина
  • ГЛАВА3 ЭКСПРЕСС БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика