Детальная информация

Название: Формирование ассортиментной политики интернет-магазина: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Ли Таисия Юрьевна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ассортиментная политика; формирование ассортимента; особенности интернет торговли; предпринимательская идея; бизнес-план; ассортиментая матрица
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2187
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39947

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены теоретические аспекты ассортиментной политики, предпринимательской идеи и бизнес-плана. Проанализировали рынок косметических товаров в Российской Федерации. Сформировали ассортимент будущего интернет-магазина. Разработали экспресс бизнес-план интернет-магазина и его экономическое обоснование.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • ГЛАВА 2 ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТА
    • 2.1 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ ТОГРГОВЛИ КОРЕЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
    • 2.2 Обоснование предпринимательской идеи по организации интернет магазина в сфере косметических товаров
    • 2.3 Разработка ассортиментной матрицы интернет-магазина
  • ГЛАВА3 ЭКСПРЕСС БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 184
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика