Детальная информация

Название Формирование ассортиментной политики интернет-магазина: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Ли Таисия Юрьевна
Научный руководитель Капустина Ирина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика ассортиментная политика ; формирование ассортимента ; особенности интернет торговли ; предпринимательская идея ; бизнес-план ; ассортиментая матрица
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2187
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39947
Дата создания записи 26.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрены теоретические аспекты ассортиментной политики, предпринимательской идеи и бизнес-плана. Проанализировали рынок косметических товаров в Российской Федерации. Сформировали ассортимент будущего интернет-магазина. Разработали экспресс бизнес-план интернет-магазина и его экономическое обоснование.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • ГЛАВА 2 ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТА
    • 2.1 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ ТОГРГОВЛИ КОРЕЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
    • 2.2 Обоснование предпринимательской идеи по организации интернет магазина в сфере косметических товаров
    • 2.3 Разработка ассортиментной матрицы интернет-магазина
  • ГЛАВА3 ЭКСПРЕСС БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Количество обращений: 186 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика