Детальная информация
Название | Оптимизация объема деятельности предприятия торговли в целях обеспечения его прибыльной работы: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Ахмедов Шохрат Паша оглы |
Научный руководитель | Капустина Ирина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | прибыльность ; розничное торговое предприятие ; товарооборот ; факторы товарооборота ; оптимизация товарооборота ; экономическое обоснование |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2200 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39707 |
Дата создания записи | 17.07.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Для повышения рентабельности и операционной эффективности ООО «ПЯТЕРОЧКА» изучены и проанализированы следующие позиции. Увеличение доли выручки с private label продуктов маржа по которым на 3 - 8% выше. Расширение ассортимента продукции private label. Увеличение доли выручки с непродовольственных товаров (марка по которым также существенно выше, чем по продовольственным товарам), что возможно посредством развития сети магазинов косметики и гипермаркетов (доля непродовольственных товаров в структуре выручки достигает 30 - 40%). Расширение количества распределительных центров для снижения логистических расходов. Открытие гипермаркетов и получение дополнительных доходов от сдачи в аренду площадей в строящихся гипермаркетах. Получение заемных средств на развитие сети путем выпуска облигационных займов либо эмиссии акций. В качестве основных преимуществ товарного ассортимента сети ООО «ПЯТЕРОЧКА» можно отметить, что он включает практически все основные группы товарного ассортимента, которые наиболее востребованы на сегодняшний день. Основными недостатками существующего товарного ассортимента является не изученность спроса со стороны покупателей на предлагаемые товары.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 112
За последние 30 дней: 0