Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по продвижению интернет-магазина: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Мишина Анастасия Витальевна
Scientific adviser: Степанова Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; социальные сети; интернет-продвижение; электронная коммерция; интернет-магазин; маркетинговая стратегия; продвижение в сети; комплекс продвижения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2229
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU\SPSTU\edoc\39770

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ тенденций развития отраслевого рынка зоотоваров в Российской Федерации. Исследованы сильные и слабые стороны интернет-магазина «Marselle-Shop». Проанализированы стратегии продвижения конкурентов. Выявлены направления для маркетинговой стратегии, произведено обоснование маркетинговой стратегии продвижения на рынке. Предложен комплекс мероприятий по продвижению на рынок зоотоваров и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 286
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics