Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по продвижению интернет-магазина: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Мишина Анастасия Витальевна
Scientific adviser: Степанова Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; социальные сети; интернет-продвижение; электронная коммерция; интернет-магазин; маркетинговая стратегия; продвижение в сети; комплекс продвижения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2229
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ тенденций развития отраслевого рынка зоотоваров в Российской Федерации. Исследованы сильные и слабые стороны интернет-магазина «Marselle-Shop». Проанализированы стратегии продвижения конкурентов. Выявлены направления для маркетинговой стратегии, произведено обоснование маркетинговой стратегии продвижения на рынке. Предложен комплекс мероприятий по продвижению на рынок зоотоваров и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 286
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics