Детальная информация
Название | Планирование рекламной деятельности организации: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Попова Анастасия Геннадьевна |
Научный руководитель | Степанова Татьяна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; рекламная деятельность ; рекламная кампания ; маркетинг ресторанов ; продвижение ресторанов ; рекламная кампания для ресторанов |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2231 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39773 |
Дата создания записи | 19.07.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является паб «О'Хулиганс». Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекламной деятельности паба «О'Хулиганс» для улучшения эффективности работы заведения. На основе анализа деятельности предприятия выявлены недостатки проводимых рекламных мероприятий. Выделены основные конкуренты паба «О'Хулиганс». Изучена целевая аудитория. Проведено исследование потребителей рынка услуг общественного питания. Разработаны рекламные мероприятия для привлечения максимально большого числа новых клиентов и удержания старых. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации рекламной кампании. Произведено экономическое обоснование проводимых мероприятий, что в дальнейшем приведет к повышению чистой прибыли предприятия.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 149
За последние 30 дней: 0