Попова, Анастасия Геннадьевна. Планирование рекламной деятельности организации [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / А. Г. Попова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2231.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2231>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
46
|
0
|
0
|
0
|
46
|
Год 2018
|
65
|
0
|
0
|
0
|
65
|
Год 2019
|
15
|
0
|
0
|
0
|
15
|
Год 2020
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Год 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2024
|
10
|
0
|
4
|
0
|
14
|
Всего
|
139
|
0
|
7
|
0
|
146
|