Детальная информация

Название: Развитие товарооборота и его влияние на формирование результатов хозяйственной деятельности предприятия торговли: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Шлямнев Михаил Юрьевич
Научный руководитель: Кириллова Т. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: объем продаж; структура объема продаж; розничное торговое предприятие; торговая надбавка; планирование объема продаж
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2234
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ текущего состояния торговой отрасли в Российской Федерации. Проанализирован объем продаж розничного торгового предприятия ООО «Лада». Рассмотрены факторы, повлиявшие на изменение объема продаж в отчетном году. Определены параметры сезонных отклонений в реализации, рассчитан критический объем продаж и спланирован объем продаж будущего года.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РОЛЬ ТОРГОВОГО ОБОРОТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.2 Обзор рынка продовольственных товаров
  • 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТД «ЛАДА»
  • 2.1 Организационная характеристика
    • 2.2 Экономическая характеристика хозяйственной деятельности торгового предприятия
    • 2.3 Анализ объема продаж структурных подразделений
  • 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ТД «ЛАДА»
    • 3.1 Оценка эффективности деятельности и расчет критического
    • объема продаж предприятия
    • 3.2 Прогнозирование общего объема продаж предприятия
    • 3.3 Прогнозирование продаж структурных подразделений
  • БИБЛИОГРАФИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика