Детальная информация
Название | Разработка концепции франчайзингового бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Авторы | Зеленская Виктория Сергеевна |
Научный руководитель | Титов Александр Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | франчайзинг ; концепции франчайзингового бизнеса ; анализ финансово-экономической деятельности ; франшизоспособность ; рынок франшиз ; срок окупаемости ; инвестиционный проект |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2295 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39790 |
Дата создания записи | 19.07.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Лорри-Тайр». Целью выпускной квалификационной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лорри-Тайр» и попытка внедрения франчайзинга в эту организацию. В процессе выполнения работы были изучены сущность, виды, преимущества и недостатки франчайзинга, исследован процесс разработки франчайзинговой концепции, рассмотрены особенности франчайзинга в России. На основании данных ООО «Лорри-Тайр» рассмотрена характеристика организации и проведен анализ ее финансово-хозяйственной деятельности. Оценена готовность ООО «Лорри-Тайр» к внедрению франчайзинговой концепции бизнеса, выявлена неготовность организации к данному мероприятию. Далее проведен анализ рынка франшиз в России, определены этапы приобретения франчайзингового пакета и оценена эффективность вложенных средств.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 149
За последние 30 дней: 0