Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования являются морсы, реализуемые в розничной торговле Санкт-Петербурга. Целью выпускной квалификационной работы является сравнительная товароведная оценка морсов реализуемых в розничной торговле г. Санкт-Петербурга. Объектами исследований являлись 6 образцов морсов различных торговых марок: 2 образца брусничного, 2 образца клюквенного и 2 образца ягодных. В работе рассмотрены факторы, формирующие и сохраняющие качество соковой продукции; пищевая ценность; нормативная документация. В ходе анализа рынка соковой продукции в России выявлены проблемы, которые являются сдерживающими факторами роста объёмов продаж соковой продукции. Предложены пути их решения. Проведена экспертиза качества морсов, определена их антиоксидантная активность, установлена взаимосвязь используемого сырья и антиоксидантной активности морсов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 100
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |