Детальная информация

Название: Формирование потребительских свойств и ассортимента кожаной обуви в рамках концепции «Индустрия 4.0» (на примере Петербургской обувной компании BURGERSCHUHE): магистерская диссертация: 38.04.07
Авторы: Саморуков Дмитрий Вячеславович
Научный руководитель: Иванова Виктория Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Товароведение; обувная продукция; потребительский спрос; ассортиментная политика; конкурентоспособность
УДК: 620.2:685.341.3(043.3); 675.14(043.3)
ББК: 65.422.522я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2389
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является система свойств и показателей ассортимента товаров Петербургской обувной компании BURGERSCHUHE. Целью магистерской диссертации является формирование ассортиментной политики товарной марки BURGERSCHUHE на основе индустриализации качества и потребительских свойств обувной продукции в рамках концепции «Индустрия 4.0». Проведена оценка стабильности потребительского спроса, товароведная характеристика, структурно-функциональный анализ процесса формирования потребительских свойств обувной продукции в условиях многоассортиментного выпуска. Дана организационно-экономическая характеристика Петербургской обувной компании BURGERSCHUHE. Выполнен расчет интегральной оценки конкурентоспособности товарной марки BURGERSCHUHE в сравнении с лидерами продаж на рынке. На основе базовых принципов и методов товароведения, стандартов индустриализации качества и потребительских свойств обувной продукции с позиций системного и ситуационного подходов разработана модель формирования ассортиментной политики предприятия. Представлен алгоритм формирования ассортиментной политики обувного производства в рамках матрицы Национальной технологической инициативы. Адаптированы методы многоассортиментного выпуска товаров для проектирования гибкого организационно-технологического процесса производства обувной продукции. Разработана методика проектирования промышленного ассортимента с дополненной потребительской потребностью. Моделирование и алгоритмизация процесса формирования ассортиментной политики позволили определить практические меры по совершенствованию ассортиментной политики Петербургской обувной компании BURGERSCHUHE на основе стандартов промышленного развития «Индустрия 4.0».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика