Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является кожаная обувь. Целью выпускной квалификационной является исследование потребительских свойств и оценка качества кожаной обуви. На основании поставленной цели были рассмотрены материалы, применяемые для производства обуви, процесс производства, классификация и ассортимент, потребительские свойства и особенности оценка качества кожаной обуви. В качестве объектов исследования был выбран ассортимент кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика». Оценка качества проводилась по нескольким брендам, выпускающих на обувной рынок наиболее дефектную продукцию. Охарактеризовано предприятие торговли, изучена организация торгового и технологического процессов, а также рассмотрена организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров. Проведена оценка эффективности реализации обуви в торговом предприятии. Исследования проводились в лабораторных условиях. Для изучения теоретических материалов были использованы нормативная документация, специальная и учебная литература по данной теме, а также Интернет-ресурсы.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………………………………………………….
- 1
- Материалы, применяемые для изготовления обуви ………
- 1.1
- Детали кожаной обуви ……………………………………...
- 1.2
- Изготовление обуви …………………………………………
- 1.3
- Классификация и ассортимент кожаной обуви …………...
- 1.4
- Современные методы оценки качества кожаной обуви …..
- 1.5
- Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви ……………………………………………….
- 1.6
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………..
- 2
- Характеристика объектов исследований ………………….
- 2.1
- Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви …………………………………….
- 2.2
- Методика проведения экспериментальных исследований .
- 2.3
- Экспериментальные исследования ………………………...
- 2.4
- ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
- 3
- Характеристика предприятия торговли ……………………
- 3.1
- Организация торгового процесса …………………………..
- 3.2
- Организация технологического процесса …………………
- 3.3
- Организация хозяйственных связей и операций по
- 3.4.
- поставкам товаров …………………………………………..
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ
- 1.1 Материалы, применяемые для изготовления обуви
- 1.2 Детали кожаной обуви
- 1.3 Изготовление обуви
- 1.5 Современные методы оценки качества кожаной обуви
- 2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ
- 2.1 Характеристика объектов исследований
- 2.2 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви
- 2.3 Методика проведения экспериментальных исследований
- 2.4 Экспериментальные исследования
- 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
- 3.1 Характеристика предприятия торговли
- 3.2 Организация торгового процесса
- 3.3 Организация технологического процесса
- 3.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 114
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |