Детальная информация
Название | Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств средств для ухода за волосами отечественного и импортного производства: бакалаврская работа: 38.03.07 |
---|---|
Авторы | Краева Зоя Васильевна |
Научный руководитель | Петрова Татьяна Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | шампуни ; ассортимент ; оценка качества ; организация торговли в магазине ; торговый процесс ; технологический процесс ; товародвижение |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.07 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2429 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\40126 |
Дата создания записи | 04.08.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются шампуни отечественного и импортного производства. Целью работы является оценка качества образцов шампуней, выбранных из ассортимента магазина «Улыбка радуги». Была проведена оценка качества образцов шампуней по следующим показателям: органолептическим (внешний вид, цвет и запах) и физико-химическим (водородный показатель рН, пенообразующаяспособность: пенное число и устойчивость пены; массовая доля хлоридов). Также были проведены сравнительная экспертная оценка с участием пяти экспертов и оценка сопроводительной документации и маркировки потребительской тары. Был охарактеризован магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии «Улыбка радуги» (ресурсный потенциал магазина и основные экономические показатели). Также была оценена эффективность использования торговой площади предприятия торговли. Изучена организация торгового и технологического процессов в магазине «Улыбка радуги», рассчитаны равномерность и ритмичность поставок двух основных поставщиков.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 149
За последние 30 дней: 0