Детальная информация

Название: Сравнительная оценка показателей качества фруктового детского питания различных товарных брендов: бакалаврская работа: 38.03.07
Авторы: Харитонова Анастасия Вениаминовна
Научный руководитель: Вытовтов Анатолий Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: детское питание; фруктовое пюре; качество
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2436
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\40133

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - детское яблочное пюре, поставляемое в розничные торговые сети. Целью выпускной квалификационной работы является сравнительная оценка показателей качества фруктового детского питания различных товарных брендов. Выпускная квалификационная работа состоит из трёх разделов. В товароведном разделе выпускной работы рассмотрены показатели, влияющие на пищевую ценность детского питания. В экспериментальном разделе обоснованы объекты, приведены методы и результаты исследования. В ходе сравнительного анализа качества яблочного детского пюре разных торговых брендов было выявлено соответствие по физико-химическим показателям. Анализ современного ассортимента детского питания показал, что их выпуском занимается множество производственных предприятий, создавая популярные среди покупателей торговые марки. В третьем разделе работы рассмотрена организация торговли супермаркета «Окей». В результате проведенного комплексного анализа было дано заключение о том, что организационная структура предприятия является рациональной и хозяйственная деятельность, в целом, успешна.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 530
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика