Details

Title: Стратегия продвижения рекламного продукта с помощью IT-технологий (на примере деятельности РИА "Волекс"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Зайцев Артем Васильевич
Scientific adviser: Хатанзейский Константин Кимович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: IT-технологии; рекламный продукт; рекламная деятельность; продвижения товаров; стратегия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2473
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39932

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе будут рассмотрены как традиционные методы продвижения рекламного продукта, так и с помощью сети-интернет. Даны общие понятия продвижения рекламного продукта. Изучена деятельность рекламного интернет-агенства «Волекс». Разработаны рекомендации по усовершенствованию рекламного отдела РИА «Волекс».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 402
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics