Details

Title: Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере "Coca Cola Hellenic Bottling Company"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Мусаева Илаха Нураддин кызы
Scientific adviser: Сафонова Алла Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама и PR; бенчмаркинг; swot-анализ; средства массовой информации; конкурентная борьба
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2482
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39941

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность применения технологий бенчмаркинга и PR технологий в работе компании «Сoca Cola Hellenic Botlling Company». Даны общие понятия бенчмаркинга и его разновидности. Рассмотрены исторические аспекты развития технологий бенчмаркингав рекламе и PR в компании «Coca Cola». Проведен анализ бенчмаркингав российской и зарубежной практике. Проанализированы деятельность компании «Coca Cola Hellenic Bottling Compan» с проведением анкетирования продукта компании. Предоставить рекомендации по совершенствованию бенчмаркинга в рекламе и PR в компании «Coca Cola Hellenic Bottling Company».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2639
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics