Детальная информация

Название: PR-деятельность по продвижению высокотехнологичной продукции в условиях конкуренции (на примере АО "Петер-Сервис"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Паценко Елена Сергеевна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-инструменты; высокотехнологичные продукции; PR-продвижение; конкуренции
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2485
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39946

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основные характеристики PR-деятельности и выявлены PR-инструменты по продвижению высокотехнологичной продукции в условиях конкуренции. Проанализирована PR-деятельность АО «Петер-Сервис» и оценена ее эффективность. Разработана PR-стратегия по продвижению высокотехнологичной продукции компании АО «Петер-Сервис».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1697
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика