Детальная информация

Название: Формирование PR-концепции продвижения компании на рынок (на примере Холдинга М10Медиа): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Слепых Анна Петровна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение компании на рынок; разработка PR-концепции; холдинг М10Медиа; анализ PR-средств; PR-стратегии
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2488
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность и значение продвижения компании на рынок средствами PR, исследован рекламный бюджет Холдинга М10Медиа на 2015 год, произведен расчёт собственных оборотных средств и коэффициентов финансовой устойчивости организации. Выявлены обязательные элементы PR-стратегии. Также представлена общая характеристика компании М10Медиа, и затраты на создание и обслуживание интернет бизнес сайта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 255
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика