Слепых, Анна Петровна. Формирование PR-концепции продвижения компании на рынок (на примере Холдинга М10Медиа) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. П. Слепых; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. Л. И. Евсеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 773 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2488.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2488>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
78
|
0
|
888
|
0
|
966
|