Детальная информация

Название: Позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR (на примере сети кафе "Fire Wok"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Соляр Диана Дмитриевна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: позиционирование; средства PR; средства рекламы; продвижение компании; заведения общественного питания; сети кафе "Fire Wok"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2489
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность позиционирования коммерческой компании на рынке средствами рекламы и PR. Даны общие понятия позиционирования и его этапов при продвижении предприятия на рынок. Проведен анализ средств рекламы и PR в позиционировании на примере выбранной компании. Проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ и др. Разработаны рекомендации по продвижению на рынок сети кафе «FireWok» средствами рекламы и PR.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 676
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика