Соляр, Диана Дмитриевна. Позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR (на примере сети кафе "Fire Wok") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. Д. Соляр; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. В. В. Фокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,17 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2489.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2489>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
8
|
0
|
9
|
За все время
|
135
|
0
|
559
|
0
|
694
|