Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе исследованы механизмы создания и внедрения социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения. Исследованы ценности и критерии эффективности рекламы здорового образа жизни, выявлено место социальной рекламы в программе «Школа за здоровый образ жизни», и проанализировано воздействие социальной рекламы ЗОЖ на аудиторию. Также представлен проект волонтеров команды «Step Up» школы № 213 по созданию и внедрению ценностей ЗОЖ посредством социальной рекламы.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1891
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |