Детальная информация

Название: Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения компании на рынок (на примере компании BTG Event Solutions): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Чугунова Надежда Алексеевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; продвижение компании; анализ мероприятий; Event индустрия
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2494
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к этапам подготовки и реализации специальных мероприятий. Даны общие понятия и классификации специальных мероприятий и их продвижения. Изучена деятельность event индустрии на примере BtG Event Solutions, были проведены SWOT и STEP анализы. Разработаны рекомендации по эффективному проведению и продвижению компании на рынок.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 366
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика