Детальная информация

Название Интеграция PR-технологий в деятельности интернет-агентства (на примере рекламного интернет-агентства "Волекс"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Ярыгина Велета Ростиславовна
Научный руководитель Иванова Римма Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; PR-технологии ; деятельность интернет-агенстств ; PR-деятельность ; реклама
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2495
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39959
Дата создания записи 27.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассмотрена деятельность интернет-агентств. Дано определение понятию «интернет-технологии» и рассмотрены PR-технологии, применяемые в Интернете. Обозначены способы продвижения интернет-агентств средствами PR. Проанализирована PR-деятельность интернет-агентства «Волекс» и дана оценка эффективности применяемых ими PR-технологий. Разработана стратегия интеграции PR-технологий в деятельность интернет-агентства «Волекс».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 488 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика