Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является компания «Event-lab». Выполнен анализ инструментов и особенностей формирования имиджа, произведен анализ формирования имиджа event-агенства «Event-lab». Произведен анализ рынка event-услуг. Оценены сильные и слабые стороны организации, выявлены стратегии по превращению слабых сторон в сильные, произведен анализ конкурентной среды «Event-lab». Разработаны мероприятия по формированию позитивного имиджа предприятия, реализованы медиа- и контент-планы мероприятий, а также произведена оценка их эффективности для данной организации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 173
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |