С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Планирование рекламной деятельности организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Семенова Александра Константиновна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александрована
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная деятельность; реклама; рекламная кампания; IT-компании
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2828
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является IT-компания "Infoshell". Выполнен анализ инструментов и особенностей планированиерекламной деятельности, произведен анализ рекламной деятельности IT-компании "Infoshell". Произведен анализ рынка IT-услуг. Оценены сильные и слабые стороны организации, выявлены стратегии по превращению слабых сторон в сильные, произведен анализ конкурентной среды "Infoshell". Разработаны мероприятия по формированию позитивного имиджа предприятия, реализованы медиа- и контент-планы мероприятий, а также произведена оценка их эффективности для данной организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 197
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика