Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель магистерской диссертации – исследовать теоретические и методические положения по разработке глокальной стратегии бренда одежды премиум-класса и инструменты ее реализации, выявить отличительные особенности российского рынка одежды премиум-класса и предложить стратегию развития бренда женской одежды премиум-класса Gerard Darel на российском рынке. Разработана стратегия продвижения бренда Gerard Darel в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетинга – создания российского интернет-магазина, SEO-продвижения сайта, контекстной рекламы, запуска вирусного ролика на официальном канале покупателей бренда на Youtube и продвижения в социальных сетях.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 197
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |