Володченко, Ольга Юрьевна. Разработка глокальной стратегии бренда в виртуальной среде (на примере марки одежды премиум-класса «Gerard Darel») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / О. Ю. Володченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Г. Божук. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,02 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2832.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2832>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
5
|
0
|
2
|
0
|
7
|
За все время
|
187
|
0
|
7
|
0
|
194
|