Usage statistics

Иванова, Алина Андреевна. Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения свадебных услуг [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / А. А. Иванова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,20 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2833>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 12 0 0 0 12
Quarter 4 21 0 0 0 21
Year 2018 Quarter 1 28 0 0 0 28
Quarter 2 38 0 0 0 38
Quarter 3 17 0 0 0 17
Quarter 4 12 0 0 0 12
Year 2019 Quarter 1 23 0 0 0 23
Quarter 2 57 0 0 0 57
Quarter 3 13 0 0 0 13
Quarter 4 22 0 0 0 22
Year 2020 Quarter 1 13 0 0 0 13
Quarter 2 6 0 0 0 6
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2021 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 7 0 2 0 9
Quarter 3 5 0 5 0 10
Quarter 4 12 0 1 0 13
Year 2022 Quarter 1 0 0 4 0 4
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 3 0 0 0 3
Year 2023 Quarter 1 2 0 1 0 3
Quarter 2 2 0 1 0 3
Quarter 3 1 0 1 0 2
Quarter 4 6 0 0 0 6
Year 2024 Quarter 1 8 1 1 0 10
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 313 1 16 0 330