Details

Title: Разработка стратегии присутствия компании на виртуальном рынке: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Тарабрина Анастасия Алексеевна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: виртуальный рынок; маркетинговая среда; стратегии компании; Интернет-маркетинг
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2836
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ маркетинговой среды компании «Грузовое такси «Газелькин», дана организационно-экономическая характеристика фирмы, развиты теоретические положения и сформирован методический инструментарий по разработке стратегии присутствия компании на виртуальном рынке, описан общий алгоритм формирования стратегии присутствия компании «Грузовое такси «Газелькин» в Интернете, показан механизм выбора инструментов Интернет-продвижения, произведена оценка эффективности Интернет-продвижения компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 252
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics