Чернакова, Юлия Михайловна. Разработка стратегии личного брендинга в целях интернет-продвижения [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Ю. М. Чернакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 932 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2838.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2838>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
13
|
0
|
5
|
0
|
18
|
All time
|
526
|
0
|
14
|
0
|
540
|