Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является процесс формирования ииспользования личного бренда. Целью диссертационного исследования является развитие теоретических основ и разработка методических положений по формированию и использованию личных брендов,рассматриваемых как фактор повышения конкурентоспособности личности в современных рыночных условиях. На основе анализа существующих представлений у российскихи зарубежных авторов по теме личного бренда продемонстрировано отсутствие единого научного взгляда на сущность и содержание личного бренда. В связи с этим в диссертации уточнено понятие личного бренда в маркетинговой системе.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 541
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |