Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель исследования - разработать практические рекомендации по совершенствованию программ управления лояльностью покупателей универмагов класса люкс. Рассмотрены коммуникации и их роль во взаимодействии фирмы с внешней средой; исследована лояльность покупателей и методы управления ею; изучены методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций; рассмотрены особенности управления лояльностью покупателей универмагов класса люкс; проанализирована программа управления лояльностью потребителей ОАО «ТД ЦУМ»; предложены рекомендации по совершенствованию моделей продвижения проектов с помощью социальных мероприятий; исследовано формирование системы показателей результативности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 142
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |