Details

Title: Исследование поведения потребителей на рынке FMCG товаров в Российской Федерации: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Ковакин Андрей Игоревич
Scientific adviser: Бахарев Владимир Васильевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: поведение потребителей; рынок FMCG; безалкогольные напитки; промо активность
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2846
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40519

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является поведение потребителей в России. Целью выпускной квалификационной работы является анализ поведения потребителей на рынке FMCG товаров и разработка стратегии проведения промо на примере компании ООО «Кока-Кола» в Северо-Западном регионе. На основании анализа рынка быстро оборачиваемых товаров в России были выделены основные тенденции поведения покупателей и динамика самого рынка. Было выявлено, что промо активности являются одним из ключевых факторов для покупки товара, при этом цена или лучшее предложение являются одними из главных факторов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics